The Dwarves: обзор концепции и геймплея игры

Обзор того, что предлагает игра


Карта мира

На карте мира можно увидеть «Гирдлегард», конгломерат королевств окруженных горами, именно здесь и разворачивается игра The Dwarfs. Здесь находится множество важных локаций, которые включают в себя более чем 200 ключевых точек. Основные точки соединены линиями, путешествие от одной точки к другой занимает день. В течении каждого такого перемещения раненные члены группы восстанавливают здоровье, до тех пор пока достаточно провизии (смотрите «Битвы»). Ваши союзники, орды врагов, армии союзников, купцы и другие, представлены небольшими фигурами на карте.

Если существует нечто интересное в одном из направлений, появляется выскакивающее окно, с описанием окружения и предоставляющее игроку различные возможности (например «войти в трактир», «подкрасться к окну и заглянуть внутрь», «наблюдать двор на расстоянии» или «продолжить путешествие»). В тавернах вы сможете получить полезную информацию, но вы так же можете быть вовлечены в драку.

Во время путешествия между точками, вам так же придется регулярно принимать решения влияющие на историю. Например вас могут проинформировать, что на дороге перед вам сломанная телега. Определенные знаки могут привести вас к неожиданным историям в процессе игры. Данные события могут быть, как небольшими историями, так и целыми приключениями с далеко идущими последствиями. Многие из этих событий располагаются случайным образом и не привязаны к одной точке, это позволяет переигрывать игру по разному.

Во время ежедневных путешествий, наши герои, конечно, будут время от времени общаться друг с другом. Вы узнаете больше о них и их истории. Время от времени ваши товарищи будут ссорится друг с другом, а вам, как лидеру группы, будет необходимо урегулировать их спор или принять сторону одного из них. Все споры необходимо тщательно рассматривать, поскольку ваши товарищи будут помнить их!

Локации

Если вы достигните важной локации в игре, то она переключится с карты мира на более детальную карту. На фото можно увидеть начало игры в Сводах Lot-Ionan’s, в подземной магической школе, в которой вырос наш главный герой Тунгдил.

В этой локации вы сможете ходить, изучать и использовать объекты, общаться с другими персонажами, и т.д. Например в одной из таких локаций, Тунгдилу будет необходимо узнать подробности об одной из заброшенных крепостей дворфов. Вам будет необходимо найти вход в крепость, зажечь свет и найти подсказки о местонахождении одного человека. Две локации в игре обитаемые дворфийские крепости, они так же являются «зонами сохранения», другие локации могут совершенно неожиданно стать полем боя.

Битвы

Перед каждой битвой вам будет необходимо выбрать максимум четырех героев которые будут в ней сражаться. Каждый герой имеет свои сильные и слабые стороны, а так же определенный вид ведения боя. Некоторые герои смогут нанести огромное количество урона врагам с легкой броней, в то время, как другие могут получать большое количество урона или являться специалистами в дальнем бою.

Каждый персонаж так же имеет способности, которые можно выучить или улучшить по мере поднятия уровня. Способности могут быть обычными, как например очень сильная атака или новое заклинание для мага. Существуют и необычные таланты, например, очень талантливый актер может иметь камуфляж, который позволит ему незаметно проходить сквозь ряды противников или даже замаскировать противников создавая в их рядах неразбериху.

В бою вы можете переключаться между различными героями в любое время и отдавать им приказы. Вы можете, например, улучшить свое положение на поле боя, приказав им использовать какой-то предмет или сказать им, чтобы использовать специальную возможность.

Соратники будут использовать очки действия, которые разные персонажи будут по разному восстанавливать. Некоторые будут получать очки действия за каждого убитого противника, в то время, как другие будут получать очки в зависимости от количества полученных ударов. Целью является создание 15 персонажей с интересными игровыми механиками и убедится в том, что каждый из этих персонажей уникален.

Вам будет необходимо использовать окружающую среду, чтобы справиться с численным перевесом противника. Искусно выполненное нападение может отправить ряд врагов в пропасть или окатить их расплавленным металлом из вовремя опрокинутых котлов.

За победы в бою вы получаете очки опыта. Герои участвовавшие в бою получают значительно больше опыта, чем неактивные бойцы.

Как всегда, в добыче присутствует еда и золото или можно найти экипировку, которая улучшит характеристики ваших персонажей или будет израсходована в одной из следующих битв.

За каждые 20% которые теряет в бою персонаж, ему наносится рана. В течении одного хода вылечивается одна рана (в случае если у группы есть достаточно провизии). Если вы сражаетесь очень часто, то вам нужно будет решать взять с собой в бой раненного героя или вместо этого взять менее опытного, но здорового героя.

Трейлер из компании на Kickstarter