Из жизни Жадноборода (перевоплощение)

«…мда, тяжелые настали времена… Первосортная трава никому не нужна. Толи цвет не тот, толи запах. Неделями не продается… А раньше бывало, только подходишь, как тут же замечаешь на себе пять — шесть словно изголодавшихся взглядов, молчаливо спрашивающих: ну что? принес? давай скорее!… Эх, да что там говорить, с руками отрывали. Мда… надо что-то делать… Может все таки стоит попробовать грибы. В прошлый раз, конечно, брали неохотно, но потом вроде динамика выросла. Видимо призрачная поганка пришлась по вкусу… опять же запасы можно сделать, насушить… Чтож, буду пробовать…»
С этими мыслями Хамм, расстроенный после неудачной торговли, допивал третью кружку темного эля. От размышлений его отвлекла режущая слух непривычная тишина. Что абсолютно невозможно в тавернах Стальгорна. Хамм поднял голову и посмотрел туда, куда смотрели уже десяток дворфов, завсегдатаев пивнушки.
В дверях стоял обычный с виду дворф охотник, а рядом с ним немного сгорбившись и виновато озираясь стоял заросший с костлявой холкой ворген. Тишина длилась недолго.
— Где такого приручил? крикнул рыжебородый дворф и залился хохотом. В тот же миг все залы таверны наполнились диким безудержным смехом.
Хамм взлянул на карманный календарь… Прошла ровно неделя. «А Карадун пунктуален» — подумал он.
— Приветсвую Жаднобород, вот, как договаривались привел Даркрима, — сказал Карадун, подсаживаясь. Ворген поклонился и резко ринулся прочь от стола.
— Что это с ним? — спросил Хаммер и, не успев получить ответ, увидел вновь стоящего у стола воргена, но уже с четырьмя кружками темного пива.
Карадун улыбнулся. «А мне нравится этот парень, схватывает на лету» — подумал Жаднобород.
— Так как? можно ему наняться в Легион? — спросил Карадун.
— А он, что с нами не выпьет? — спросил Хаммер, глядя на стоявщего в постойке смирно воргена.
— Он не пьет, — вздохнул охотник.
Тут у Хамма в голове родилась изумительная идея. Он придвинулся ближе к Карадуну и шепнул ему на ухо — возьму его, только есть одно но… давай сделаем из него дворфа, а то непьющий в Легионе — это позор!
Карадун опешил, — но как? — спросил он испуганно, — может обратимся к магам?
— Маги, они как дети, — сказал уже нормальным голосом Жаднобород, — у них всякие овечки, черепашки, кошечки. Тьфу! А нам нужен настоящий дворф! Тут без техники не обойтись.
Ворген, слыша последнюю часть разговора, немного побледнел.
— Сейчас же пойдем к нашим стальгорнским гномам, они, кстати, и с магией дружат.
— А может…
— Допиваем и вперед — сказал Хамм с горящими глазами. — никаких может!
Через 20 минут они стояли в городе механников около странной машины, похожей на испорченный телепорт. Хаммерлол о чем-то оживленно беседовал с двумя гномами, возивщимися с инструментами около «телепорта». Карадун и Даркрим стояли чуть дальше. Ворген сильно побледнел.
— Что происходит? — спросил он дрожащим голосом.
— Мужайся старина, — сказал печально охотник, — оно того стоит.
— Так! все готово! Даркрим полезай в машину! — весело крикнул Хамм.
Еще более бледнеющий ворген, сгорбивщись, забрался на центр круга адской машины. Один из гномов, затянув ключом какую-то гайку, резко дернул рычаг. Раздался оглушительный треск. Яркие молнии засверкали вокруг телепорта, а внутри образовался искрящийся энергетический шар. Карадун зажмурился и мысленно попрощался со своим другом. Через несколько секунд все стихло. От «телепорта» исходило зеленоватое свечение. Когда оно развеялось, от туда вышла маленькая гномиха в зеленом наряде Зимнего покрова.
— Что за?.. ОПЯТЬ? Послушай, охотник. Я, конечно, не против посмотреть, как ты мутузишь монстров и пускаешь огонь изо рта на аукционе или чем ты там ещё целый год занимаешься… но у меня ПОЛНО работы. — произнесла гномиха.
Карадун, схатившись руками за голову, осел на пол и начал бормотать что-то невнятное.
Хамм начал было потирать руки в предвкушении драки, но инженеры, заметив этот жест, схватили под руки гномиху и поволокли ее обратно на центр машины. Быстро выбежав из «телепорта», оба гнома стали дергать рычаги управления и затягивать болты. Представление с треском и молниями повторилось. Но на сей раз свечение было красным. Из еще не рассеявщегося тумана появился мелкий усатый гном в точно таком же наряде только в красном.

— Что за?.. Какого?.. Мне нужно делать игрушки! — злобно сказал он.
Карадун продолжал бормотать несуразицу. Жаднобород схватил одного гнома-инженера за грудки.
— Или ты сейчас же вернешь мои 100 золотых и воргена обратно или…
— Не беспокойтесь Уважаемый Хаммерлол Жаднобород. — залепетал второй инженер, подталкивая усатого гнома к «телепорту», — наверно мощности маловато, сейчас мы все исправим.
— Это ваш последний шанс!!! — сокрушался Хамм, тряся бедного гнома-инженера так, что из его карманов сыпались различные детали.
Адская машина заработала снова… После уже знакомых тресков и молний внезапно настала полная тишина. Яркая вспышка на некоторое время ослепила Хаммера. Он выпустил из рук гнома и начал ощупывать себя. Не найдя каких-либо повреждений, он пытался ощупать воздух, в глазах стояла непроходимая темнота. Еще несколько секунд и Хамм услышал все то же беспорядочное бормотание Карадуна.
— Что тут происходит?! — раздался малознакомый дворфийский бас. Внезапно включился свет и Хамм увидел двух стоящих перед ним охранников из элитной стражи Стальгорна. На полу все также сидел Карадун. Около «телепорта» стоял вогрен с подгоревшей холкой и два гнома-инженера. «Так эти бездари вырубили освещение всего Стальгорна своей адской машиной» — догадался Хаммер.
— Добрый день пехотинец, — поздоровался Хамм. (Он всегда уважал представителей власти)
— Приветсвую Жаднобород, — ответил один охранник.
— Вот эти два «инженера», язвительно сказал Хамм, кивая на гномов, — решили нам тут фокусы показать с электричеством, думаю вы им выставите счет согласно Стальгорнскому тарифу.
— Несомненно, — ответил второй пехотинец.
— Вот и прекрасно, а мы пойдем по своим делам, — сказал Хаммер, толкая вперед воргена и поднимая с пола бормочащего Карадуна.
Дойдя до палаты магов, Карадун и Даркрим пришли в себя, а Жаднобород был крайне задумчив.
— Хамм, а Хамм? может не надо все это, а? — взмолился Карадун, — а то и себя угробим и весь город на воздух взлетит.
Жаднобород остановился, достал засапожную флягу громовара, отхлебнул и передал ее Карадуну. «Город.. на воздух…взрывчатка…гоблины, они ведь тоже инженеры…», пронеслось в голове Хамма. Пару минут он еще обдумывал план действий.
— Летим в Даларан, а там в К-3, есть у меня там гоблин знакомый, к тому же денег мне должен, договоримся. Карадун, выжав последние капли из фляги, окреп морально и сказав, — да Жаднобород! — подтолкнул Даркрима к открытому поталу в Даларан.
До К-3 добрались быстро. Хаммер о чем-то поговорил с гоблином, а Карадун уже подталкивал воргена к очередной адской машине. Надо отметить, что эта машина не выглядела испорченной, а даже наоборот сверкала своей новизной.
— Все будет в лучшем виде, — хитро сказал гоблин, только чуть антенку подправлю.
— Подправь, а я пока тетиву подправлю, — сказал Карадун. Он достал свой верный лук и громко свитснул. Из кустов выбежала огромная рыжая собака. — я сегодня его не кормил, — добавил охотник. Гоблин нервно сглотнул.

Хаммер ухмыльнулся, — «да, выпивка творит чудеса». Через пару минут гоблин подошел к рычагам управления, а Карадун, поигрываясь тетивой, дал ему понять, что второго шанса не будет. Хамму определенно нравилась эта обстановка.
— Пожалуйте, — обратился гоблин к Даркриму, показывая на центр круга машины. Ворген боязливо оглянулся на друга.
— Вперед! — скомандывал ему Карадун, обдав всех присутсвующих мощным громоварским перегаром.
Машина мягко начала раскручивать стоящего в центре воргена. Вскоре появилась энергетическая сфера, вокруг которой исходило ледяное свечение. Через пару минут, также мягко, вращение прекратилось, а из чуть рассеявщейся сферы вышел дворф с синими горящими глазами. Карадун убрал лук. Хаммер довольно улыбнулся.
— Ну вот, не хуже чем в Акерусе, сказал гоблин.
— Ты как? дружище? помнишь меня? — опасливо спросил охотник бывшего воргена.
— А то, конечно, рад тебя видеть Карадун! У тебя выпить нет? а то что-то в горле пересохло, спросил в ответ Даркрим.
— Вот это другое дело, — обрадовался Хамм, вытаскивая очередную фляжку и протягивая ее друзьям, — гуляйте ЛЕГИОНЕРЫ! Дворфы по очереди прикладывались к живительному напитку, оживленно разговаривая.

— А мы с тобой пойдем, обсудим твой долг… — прищуривщись сказал Хамм гоблину, уводя его в дальнее здание городка К-3…